Горячая линия по технологическому присоединению +7 (495) 657-90-95
Телефон доверия +7 (495) 660 07 85
Телефон для сообщения о перебоях в электроснабжении и нарушениях в сетях освещения +7 (495) 587-87-60
Мы ВКонтакте
Мы в Telegram
Департамент городского имущества города Москвы
Опрос потребителей о качестве обслуживания
Одним из главных направлений деятельности АО "ОЭК" является повышение качества обслуживания клиентов. Мы стремимся создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис, а потому нам важно знать Ваше мнение о нашей работе. Для этого АО "ОЭК" проводит опрос потребителей с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания. Уважаемые, клиенты, пожалуйста, заполните анкету, расположенную ниже. Все ваши ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания клиентов.