Специалисты АО «Объединенная энергетическая компания» совместно с Департаментом градостроительной политики г. Москвы, Департаментом информационный технологий г. Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы, представителями  АО «Мосводоканал», ПАО «МОЭК», ПАО «МОЭСК», АО «МОСГАЗ», АО «Мособлгаз» провели семинар для застройщиков на тему развития электронных сервисов при оказании услуг по технологическому присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения.

В рамках данного семинара выступили заместитель начальника Управления оптимизации и контроля процедур в градостроительной сфере Департамента градостроительной политики города Москвы Вячеслав Платонов  и руководитель проектов Управления по сопровождению проектов развития цифровых технологий в сфере градостроительства ГКУ «Информационный город» Виктория Кудачкина. На вопросы застройщиков также отвечали заместитель руководителя Департамента по технологическим присоединениям АО «ОЭК» Сергей Грибков и представители других ресурсоснабжающих организаций.

Они ознакомили участников мероприятия с процедурой подачи  заявки в электронном виде на получение технических условий, договоров о присоединении, а также заявки на выдачу акта технологического присоединения к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения. Такая опция стала доступна с 20 декабря на Официальном Портале Мэра и Правительства Москвы.

Подать единую заявку стало просто. После заполнения всех необходимых данных, информационная система автоматически сформирует необходимое количество заявок в зависимости от выбранных заявителем услуг и направит их в сетевые организации. Затем организации посредством взаимодействия друг с другом автоматически получат дополнительные необходимые сведения, находящиеся в распоряжении органов власти посредством межведомственного взаимодействия. Данная процедура позволяет  значительно сократить сроки процедур по заключению договоров о технологическом присоединении и оформлению актов о подключении.

Кроме того, с 22 августа на портале mos.ru стали доступны обновленные функции: новые возможности подписания документов ЭЦП, дополнены и расширены поля заявок на технологическое присоединение, стало возможным формировать заявление на отзыв заявки. Основной доработкой стало развитие личного кабинета юридического лица. 

Весь  спектр услуг в электронном виде АО «ОЭК» также оказывает и на официальном сайте компании. Ежегодно организация модернизирует работу интернет-портала, совершенствуя возможности для потребителей. С 2019 года спектр услуг на информационном интернет-портале компании расширен, и потребителям представлена возможность оформить все документы в рамках процедуры по технологическому присоединению в электроном формате.

Развитие электронных сервисов и межведомственных взаимодействий повышает открытость информации о деятельности сетевых организаций и органов исполнительной власти, обеспечивает контроль и требуемый уровень оказания услуг потребителям.

АО «ОЭК» одной из самых первых среди сетевых организаций успешно приняла участие в процессе перевода услуг по технологическому присоединению на Портал государственных услуг города Москвы. Компания является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы.