Специалисты АО «Объединенная энергетическая компания» провели семинар для застройщиков на тему развития электронных сервисов при оказании услуг по технологическому присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения.

В рамках данного семинара выступили заместитель руководителя Департамента по технологическим присоединениям Сергей Грибков, представитель Департамента информационных технологий г. Москвы Виктория Кудачкина и представитель Департамента градостроительной политики г. Москвы Вячеслав Платонов, а также заместитель руководителя центра обслуживания клиентов Марина Тунегова и начальник Службы развития и сопровождения корпоративных информационных систем Дмитрий Квочкин. Они ознакомили участников мероприятия с подачей заявки на получение технических условий, на заключение договоров о подключении и на выдачу актов технологического присоединения единой унифицированной заявки в электронном виде по подключению к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения. Такая опция стала доступна с 20 декабря на Официальном Портале Мэра и Правительства Москвы.

«Чтобы подать единую заявку, застройщику необходимо зайти в свой аккаунт на сайте mos.ru и заполнить сначала сведения о заявителе и подключаемом объекте, а затем сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении услуги в зависимости от выбранных видов сетей», - пояснил Сергей Грибков.

Подать единую заявку стало просто. После заполнения всех необходимых данных, информационная система автоматически сформирует необходимое количество заявок, в зависимости от выбранных заявителем услуг, и направит их в сетевые организации. Затем организации посредством взаимодействия друг с другом автоматически получат дополнительные необходимые сведения, находящиеся в распоряжении органов власти. Данная процедура позволит значительно сократить сроки процедур по заключению договоров о технологическом присоединении и оформлению актов о подключении.

Данный спектр услуг в электронном виде АО «ОЭК» оказывает также на официальном сайте компании. Ежегодно организация модернизирует работу интернет-портала, совершенствуя возможности для потребителей. С 2019 года спектр услуг на информационном интернет-портале компании расширен, и потребителям представлена возможность оформить все документы в рамках процедуры по технологическому присоединению в электроном формате. 

Развитие электронных сервисов и межведомственных взаимодействий повышает открытость информации о деятельности сетевых организаций и органов исполнительной власти, обеспечивает контроль и требуемый уровень оказания услуг Потребителям.

АО «ОЭК» одной из самых первых среди сетевых организаций успешно приняла участие в процессе перевода услуг по технологическому присоединению на Портал государственных услуг города Москвы. Компания является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы.