АО «Объединенная энергетическая компания» продолжает полноценную деятельность по обеспечению электроэнергией потребителей города Москвы. В силу сложившейся эпидемиологической ситуации, в организации был принят ряд мер, направленных на защиту здоровья, как сотрудников компании, так и потребителей.

Одним из важнейших инструментов в борьбе с распространяющейся инфекцией стал перевод части сотрудников АО «ОЭК» на дистанционный режим: «на удаленку» перешло почти 40% работников. Так, например, с 17 марта все центры обслуживания клиентов полностью перешли на работу онлайн, и за это время обработали более 1100 заявок на технологическое присоединение и приняли более 890 обращений от потребителей через портал компании и электронную почту.

Однако, не все работники могут продолжать свою деятельность из дома. На службе города остался технический персонал, диспетчеры и другие сотрудники, чья деятельность требует постоянного нахождения на рабочем месте. Для безопасности их здоровья были введены санитарно-противоэпидемические меры: работники обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук, в офисах имеются антисептические средства, ежедневно проводится обработка дезинфицирующими средствами помещений компании, а по завершении смены проводится обработка и техники. Кроме того, для контроля за состоянием здоровья работников у каждого сотрудника измеряется температура тела, в том числе при входе на работу, а также организуется проведение исследований на предмет наличия коронавирусной инфекции и иммунитета к ней.

Сотрудники АО «ОЭК» - главная ценность компании. От высококвалифицированных, ответственных кадров напрямую зависит качество жизненно важных услуг для жителей столицы. Забота о сохранении здоровья людей – приоритетная сейчас задача.