+7 (495) 657 91 01

Горячая линия по тех. присоединению

no-skype+7 (495) 657 90 95

Телефон доверия no-skype+7 (495) 660 07 85

Карта сайта

Пресс-служба

АО «ОЭК» подвело итоги работы по технологическому присоединению за первое полугодие 2017 года

19 июля 2017

В первом полугодии 2017 года в АО «Объединенная энергетическая компания» поступило 7223 заявок, из них 5686 – на новое технологическое присоединение.

4009 заявок на новое технологическое присоединение было подано очно, через Центры обслуживания клиентов, 935 – через интернет-портал по технологическим присоединениям АО «ОЭК» и 742 заявка – через Официальный сайт Мэра Москвы. Количество он-лайн обращений за отчетный период по сравнению с очными визитами в компанию составило 29%.

АО «ОЭК» реализует целенаправленную политику в части повышения клиентоориентированности, упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развития интерактивных сервисов и электронного документооборота.

Клиенты компании имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям компании мощностью до 150 кВт через Официальный сайт Мэра Москвы. С недавнего времени здесь также реализована возможность подачи заявки на увеличение мощности, на временное присоединение и на переоформление документов о технологическом присоединении.

Кроме того, в прошлом году АО «ОЭК» провело модернизацию информационного интернет-портала по технологическому присоединению, благодаря чему значительно расширились возможности потребителей, а время на подачу заявки заметно сократилось.

В конце 2016 года АО «ОЭК» запустило услугу «ТП+» для клиентов, желающих подключиться к электрическим сетям компании, в рамках которой абоненты могут в разы сэкономить время, так как компания берет на себя работу по установке шкафа учета, включая прибор учета и коммутационные автоматы, прокладке линии до энергопринимающего устройства потребителя и монтажу защитного заземления. Воспользовавшись услугой, клиенты получают квалифицированных исполнителей и гарантию на выполнение работ. Для получения услуги заявителям необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов, где специалисты компании предоставят всю необходимую информацию.

Одна из последних новинок - дополнительная услуга для абонентов по замене или установке электросчетчиков и трансформаторов тока. Абоненты могут подать заявку на ее получение в центрах обслуживания клиентов АО «ОЭК». Для этого нужно заполнить 6 простых пунктов анкеты. После подачи заявки специалисты компании произведут замену, опломбировку и составят акт допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию. Услуга оказывается в течение 20 рабочих дней с момента поступления денежных средств на счет исполнителя.

АО «ОЭК» продолжает совершенствовать процедуру технологического присоединения. Так, компания сокращает количество организаций, с которыми заявителю необходимо взаимодействовать при подключении к электрическим сетям. В числе ближайших планов АО «ОЭК» - введение электронной цифровой подписи и сокращение количества визитов в сетевую организацию до двух.

Мне нравится: