+7 (495) 657 91 01

Горячая линия по тех. присоединению

no-skype+7 (495) 657 90 95

Телефон доверия no-skype+7 (495) 660 07 85

Карта сайта

Пресс-служба

АО «ОЭК» подвело итоги работы по технологическому присоединению за I квартал 2017 года

23 мая 2017

В I квартале 2017 года в АО «Объединенная энергетическая компания» поступило 3311 заявок, из них 2477 – на новое технологическое присоединение.

1584 заявки на новое технологическое присоединение было подано через Центры обслуживания клиентов, 427 – через интернет-портал по технологическим присоединениям и 466 заявок – через официальный сайт мэра г. Москвы. Количество онлайн обращений за отчетный период составило 36%.

АО «ОЭК» реализует целенаправленную политику в части повышения клиентоориентированности, упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развития интерактивных сервисов и электронного документооборота.

Клиенты компании имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям компании мощностью до 150 кВт через личный кабинет портала городских услуг города Москвы. Кроме того, в прошлом году АО «ОЭК» провело модернизацию информационного интернет-портала по технологическому присоединению, благодаря чему значительно расширились возможности потребителей, а время на подачу заявки заметно сократилось.

В конце 2016 года АО «ОЭК» запустило услугу «ТП+» для клиентов, желающих подключиться к электрическим сетям компании, в рамках которой абоненты могут в разы сэкономить время, так как компания берет на себя работу по установке шкафа учета, включая прибор учета и коммутационные автоматы, прокладке линии до энергопринимающего устройства потребителя и монтажу защитного заземления. Воспользовавшись услугой, клиенты получают квалифицированных исполнителей и гарантию на выполнение работ.

Компания берет на себя работу по установке шкафа учета, прокладке линий до энергопринимающего устройства потребителей и монтажу защитного заземления. Для получения услуги заявителям необходимо, воспользовавшись телефоном, обратиться в центр обслуживания клиентов, где специалисты компании предоставят всю необходимую информацию.

Кроме того, в марте 2017 года АО «ОЭК» запустило новую программу – автоматического помощника-бота для мессенджера Telegram (Uneco_bot), благодаря которому можно узнать об услугах компании. С помощью бота заявители смогут получить ответы на интересующие вопросы, получить расчет мощности, определить примерную стоимость присоединения, а также построить оптимальный маршрут до центра обслуживания клиентов.

АО «ОЭК» продолжает совершенствовать процедуру технологического присоединения. Так, компания сокращает количество организаций, с которыми заявителю необходимо взаимодействовать при подключении к электрическим сетям. В числе ближайших планов АО «ОЭК» - введение электронной цифровой подписи и сокращение количества визитов в сетевую организацию до двух.

Мне нравится: