+7 (495) 657 91 01

Горячая линия по тех. присоединению

no-skype+7 (495) 657 90 95

Телефон доверия no-skype+7 (495) 660 07 85

Карта сайта

Клиентам

Вход в личный кабинет

Используя личный кабинет Портала ТП вы сможете без труда подать заявку, отслеживать процесс ее обработки и видеть весь процесс вашего технологического присоединения к сети Компании

Опрос потребителей о качестве обслуживания

Одним из главных направлений деятельности АО "ОЭК" является повышение качества обслуживания клиентов. Мы стремимся создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис, а потому нам важно знать Ваше мнение о нашей работе. Для этого АО "ОЭК" проводит опрос потребителей с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания. Уважаемые, клиенты, пожалуйста, заполните анкету, расположенную ниже. Все ваши ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания клиентов.

Укажите наиболее предпочтительный канал взаимодействия с компанией
Укажите степень удовлетворенности в решении Вашего вопроса по 5-балльной шкале, где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.
Обслуживание и качество предлагаемых услуг
Как бы вы оценили степень удовлетворенности следующими критериями деятельности компании по 5-балльной шкале, где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.